Экспресс-консультации в Едином регистрационном центре получили 109 посетителей
23.04.2012
Специализированная Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области (Единый регистрационный центр) 19 апреля провела «День экспресс-консультирования».
Квалифицированные специалисты юридического отдела и отдела подготовки документов осуществляли прием посетителей в дополнительно открытых окнах операционного зала.
Рядом с рабочим местом администратора зала был установлен компьютер с доступом к Интернет-сайту ФНС России, правовой базе «КонсультантПлюс» и справочной программе-навигатору «ДубльГис».
В течение дня 109 посетителей обратились к выделенным специалистам с вопросами в области государственной регистрации. Основная масса вопросов касалась порядка заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при различных видах государственной регистрации. Большое количество вопросов было задано о причинах отказа в государственной регистрации. Спрашивали, как получить сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, каковы размеры государственной пошлины за государственную регистрацию и размеры платы за предоставление сведений из ЕГРЮЛ, возможен ли возврат уплаченных сумм в случаях отказа и многое другое. Специалистами на все вопросы даны компетентные ответы.
С целью мониторинга мнения о качестве информирования по окончании консультации каждому обратившемуся выдавалась анкета с вопросами о полноте и качестве полученной информации, оценке организации и проведения экспресс-консультирования, уровне профессионализма, вежливости и корректности работников, осуществляющих экспресс-консультирование. Ответили на вопросы и сдали анкеты на обработку 38 посетителей.
Все респонденты дали высокую оценку профессионализму работников, осуществляющих экспресс-консультирование, их корректности, отмечено хорошее качество и полнота полученной информации. Позитивные отзывы даны также в отношении самой акции, и высказаны пожелания регулярно проводить такие мероприятия по информированию заявителей.
«Хотелось бы чаще участвовать в таких акциях, получать консультации специалистов, которые четко и конкретно дают ответ на поставленные вопросы, – написала в анкете одна из посетительниц. – Благодарна удачному старту такой новеллы!»
Источник: Управление федеральной налоговой службы России по Новосибирской области