Учебный центр АКМФЦ начал свою работу
20.08.2010
Административный комплекс МФЦ (www.sibmfc.ru) построен в 2009 году, в его состав входят
крупнейший в России центр госуслуг площадью более 6000 кв.м., бизнес центр класса В+, сервис центр с услугами банка, нотариуса, юристов и оценщиков, а также учебный центр. Управление комплексом осуществляет «Сибирская девелоперская компания».
В 2010 году Сибирская девелоперская компания, совместно с ООО «Президент-Консалтинг» на базе Административного комплекса МФЦ, крупнейшего в России центра государственных услуг, открыла в Новосибирске «Учебный центр АКМФЦ».
Учебный центр АКМФЦ создавался с целью организации диалоговой площадки между бизнесом и государственными структурами.
18 августа в конференц-зале Учебного центра АКМФЦ состоялся первый в семинар: «Особенности, проблемы и практика взаимодействия с Единым Регистрационным центром (Межрайонная инспекция ФНС №16 по городу Новосибирску): рекомендации специалистов».
Лекторами семинара были:
- Яркова Ирина Борисовна, заместитель начальника МИ ФНС №16 (Единый регистрационный центр, ЕРЦ)
- Русецкая Ольга Викторовна, практикующий юрист, советник по юридическим вопросам ООО «Президент-Консалтинг»
20 юридических компаний города посетили проходивший семинар. В процессе работы возникло много проблемных и интересных вопросов:
- проблемы взаимодействия заявителя и регистрирующего органа;
- информационные инновации: предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти».
- причины отказов в государственной регистрации.
Проведенный семинар уже получил высокую оценку у многих экспертов. Так, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Андрей Геннадьевич Снегирев сказал следующее:
«Мы будет содействовать развитию площадки для общения бизнеса с налоговой службой на базе МФЦ».
Большой интерес участников семинара вызвала информация директора ООО «Сибирская девелоперская компания» Ильи Аркадьевича Гельмана о перспективах оказания государственных и сопутствующих услуг на территории МФЦ. На прямой вопрос из зала: «Сохранится ли потребность в юридических услугах в том случае, если на себя эту функцию активно берет государство?» - слушатели получили прямой ответ: «Да, если юридические компании будут активно работать над клиентским сервисом и профессионализмом сотрудников».
По реакции зала было видно, что семинар вызвал большой интерес. Многие представители юридических компаний, побывав на семинаре, по-новому для себя открыли Административный комплекс МФЦ. Об этом свидетельствовали вопросы о цене аренды и возможностях для арендаторов. Вероятно, вскоре в числе арендаторов комплекса появятся участники семинара. Если учесть, что семинары арендаторы комплекса посещают за 30% от стоимости, то переезд на ул. Площадь Труда 1 является явным продвижением своего бизнеса к новым знаниям и комфортным условиям аренды.
Важным результатом семинара является принятие решения об организации экспресс-аудита документов юридических лиц и ИП, представляемых на регистрацию в ЕРЦ. По мнению многих экспертов это поможет сократить количество отказов в регистрации. Экспресс-аудит документов будут осуществлять юридические компании, которые являются арендаторами Административного комплекса МФЦ. Вторым важным результатом стало решение об организации доступа к монитору электронной очереди из офисов Комплекса по локальной сети для упрощения работы юридических фирм и снижения нагрузки на операционный зал.
В России сегодня работает 40 центров госуслуг, однако впервые рядом с этой системой созданы условия открытого диалога бизнеса и власти. Семинар прошел на высоком уровне и заложил основу для дальнейших успехов вновь созданного Учебного центра АКМФЦ.